Важное о безусловных рефлексах

 

На основе памяти списка безусловных рефлексов, формируется Дерево безусловных и условных рефлексов, которые представляют собой память веток Дерева и список условных рефлексов.

В случае удаления безусловного рефлекса теряются ветки Дерева, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Поэтому при щелчке на крестик удаления рефлекса возникает соответствующее предостережение. А в случае удаления, необходимо щелкнуть по Очистить память над таблицей.

Пояснение как заполнять таблицу безусловных рефлексов

 

Первый столбец заполняется автоматически и редактируется.

Столбцы, задающие условия срабатывания рефлекса

Значение для второго столбца: берется цифра (ID) из вышеприведенной строки справочника: “Первый уровень - ID базовых состояний”.

 

Значение для третьего столбца: берется цифра (ID) из вышеприведенной строки справочника: “Второй уровень - ID актуальных Базовых Контекстов через запятую”.

ID, перечисленные через запятую, создают “образ” сочетания активных Базовых контекстов (стилей поведения).

Если задать только один ID, а в текущих условиях окажется несколько активных Базовых контекстов, то по каждому из них сработают свои рефлексы, если таковые прописаны в таблице рефлексов.

 

Значение для четвертого столбца: берется цифра (ID) из вышеприведенной строки справочника: “Третий уровень - ID пусковых стимулов через запятую”. Значение пускового стимула можно не вводить и тогда получится “древний” рефлекс, ограниченный только условием активности Базовых контекстов (рефлекс будет привязан ко всем узлам дерева данного Базового контекста, если там не будет уточненного рефлекса, который перекрывает древний).

ID, перечисленные через запятую, создают “образ” сочетания пусковых стимулов.

 

Столбец действий при срабатывании рефлекса

Значение для пятого столбца: берется цифра (ID) из вышеприведенной строки справочника: “Действия рефлекса - ID одновременных действий через запятую”.

Действия, перечисленные через запятую, совершатся одновременно.

 

Для удобства создания и редактиварония

 

Чтобы заполнять таблицу было проще, над ней расположены все нужные данные и в каждом поле ввода справа есть иконка для выбора возможных значений. Кроме того, при щелчке на строке таблицы сверху-справа показывается полная расшифровка рефлекса: иерархия его условий и действий.
Но есть еще более простая и, пожалуй, более полезная фича: если включить Beast и начать менять условия (ползунки Базовых параметров и при этом нажимать на кнопки действий), то, в случае отсутствия рефлекса для данных условий, появится окошко диалога, позволяющее выбрать действия для данных условий. Так можно наделать много новых рефлексов.
Еще одна возможность есть, когда при срабатывании рефлекса в окошке действий Beast перед каждым действием будет видна иконка редактирования данного рефлекса и для него можно будет изменить действия.

 

Особенности

Рефлексы на основе других рефлексов (инстинкты), зарабатываемые по заданным условиям, создаются просто описанием данного действия.

Рефлексы как условие для запуска других рефлексов реализуются автоматически, если после запуска рефлекса изменились условия так, что запускается другой рефлекс, т.к. дерево рефлексов активируется при любом изменении условий с проверкой по каждому пульсу.

Главная особенность: иерархия срабатываний рефлексов. Преимуществом обладает рефлекс, условия которого точно совпадают с текущими условиями. Например, если прописать рефлекс: 1(плохо) | 1(пищевой),8(страх) | 3(наказать) | действия
то если возникнут точно такие же условия, то он, понятно, сработает. А если не будет такого тефлекса, то в данных условиях сработают рефлексы, у которых есть хотя бы одно из условий в перечислении 1(пищевой),8(страх) с пусковым стимулом 3(наказать). Таких рефлексов может оказаться много.

При выдаче на пульт списка действий рефлекса, в нем оставляются только уникальные действия, чтобы не было повторов и перечисляются через запятую.