Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
 
 
Если в статье оказались ошибки...
 

Прикладные структуры создающей области информации Г.Грабового 08.03.2007

Относится к   «Деяния Григория Грабового»

Прикладные структуры создающей области информации Г.Грабового 08.03.2007

Комментарии - в голубом.

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«Фонд Григория Грабового - внедрение и распространение

Учения Григория Грабового

«О спасении и гармоничном развитии»

 

 

 

Грабовой Григорий Петрович

 

 

 

 

 

 

ПРИКЛАДНЫЕ СТРУКТУРЫ

СОЗДАЮЩЕЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ

 

Труд «Прикладные структуры создающей области информации» создан

Грабовым Григорием Петровичем в  феврале 1998 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВА

 

 

 

 

2001

 


 

 

УДК  165.0

ББК  87.22

Г75

 

 

 

 

 

Г 75 Грабовой Г. П.

Прикладные структуры создающей области информации.

М.: Издатель А. В. Калашников, 2001.  32 с.

 

 

Учебное пособие по курсу Грабового Григория Петровича

«Технологии предупреждающего прогнозирования и безопасного

развития» утвержденному Министерством образования РФ и

Международной кафедрой-сетью ЮНЕСКО/МЦОС.

 

Работники Министерства утверждают, что разрешения на эту книжицу не давали - запрос в Министерство образования РФ из РАН академиком Кругляковым.

ISBN 5-93233-007-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ISBN 5-93233-007-4                    ©  Г. П. Грабовой, 1998

 


 

 

            Грабовой Григорий Петрович

 

 

ПРИКЛАДНЫЕ СТРУКТУРЫ СОЗДАЮЩЕЙ

                ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ

 

 

 

 

                              Содержание

 

 

Введение......................................................................... 4

1. Исходные данные ...................................................... 5

2. Теория ......................................................................... 6

3. Практика ................................................................... 13

4. Выводы ..................................................................... 27

5. Список литературы .................................................. 30

 


 

 

01

02

03

04

05

06

07                             ВВЕДЕНИЕ

08

09

10     Настоящий труд создан на основе идеи созидатель-

11 ности знаний. Схема работы заключается в том, что

12 сознание человека (для любого объекта, это форма

13 реакции) рассматривается как элемент мира, в кото-

14 ром все элементы взаимосвязаны.

Утверждение ничем не обосновывается и оно неверно по сути: во-первых в мире не все элементы взаимосвязаны, а только в пределах сущестувующих взаимодействий (известно 4 вида взаимодействий) ни одно из которых не обладает мгновенной способностью связывать и поэтому разделенные элементы мира не могут оказаться взаимосвязанными. Во-вторых сознание - не есть форма реакции, а проявление личностной оценки, основанной на системе значимости (см. О системной нейрофизиологии), которая может и не быть реакцией на что-либо конкретное в данный момент.

Тогда, изменение

15 сознания человека (или формы реакции объекта), вле-

16 чет изменение всех других элементов мира.

Из неверного и необоснованного утверждения следуют немедленно неверные выводы.

Это поз-

17 воляет получить знания о внешней среде и оптимизиро-

18 вать происходящие в ней процессы. Так как такое по-

19 знание мира происходит на основе элемента этого же

20 мира, полученные знания не разрушают мир, а только

21 развивают его в созидательном направлении. Во время

22 присутствия разрушительных технологий, полученных в

23 результате познания, необходимо развивать созидатель-

24 ный аппарат познания.

В мире ничего не разрушается и не создается, а лишь идет преобразование одного в другое. Грабовой придает этому чисто человеческий оттенок понимания: то, что считается разрушением в бытовом смысле, хотя всегда "создание" чего-то происходит за счет "разрушения" (преобразования) предыдущего. И тут же это некорректное представление воплощается в рекомендации "развивать созидательный аппарат познания".

Практические результаты работ,

25 полученные в представленном труде, показывают, что

26 учение о созидательном развитии познания и управле-

27 ния миром, позволяет формализовать все явления ре-

28 альности и получать экологически безопасный техноген-

29 ный путь развития.

На самом деле, как выясниться, никаких практических, дееспособных результатов не получено.

Формализовать (оформить в адекватной символической форме) все явления реальности принципиально невозможно не только из-за их бесконечности, но и из-за принципиальной невозможности этого даже для части явлений, чему были посвящены работы Геделя и строго доказаны Пнроузом (см. Теорема Гёделя о неполноте).

Уже в ведении Грабовой безапелляционно вводит неправомерные, бездоказательные и принципиально неверные представления.

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

 

4        © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01

02

03

04

05

06

07                       1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

08

09

10          Настоящий труд построен на основе практических

11 результатов, полученных осуществлением концепции

12 спасения через управление. Рассмотрены результаты

13 спасения людей и техники, результаты управления

14 материей. Протоколы результатов в трехтомнике «Гри-

15 горий Грабовой.

Рассмотрение этих "протоколов" сразу выявляет их тенденциозность и методологическую безосновательность. Все держится на свидетельствах неких очевидцев, а не на достоверной и корректной методике проверки.

Практика управления. Путь спасения».

16 Полученные результаты позволяют сделать вывод, что

17 изменение материи созидательного плана объяснимо

18 использованием понятий сознание, восприятие, инфор-

19 мация, объект информации, события обозначаемой

20 реальности, события физической реальности. Понятия

21 сознания и восприятия, применимые для человека,

22 здесь обобщаются и для других объектов реальности.

23 Для таких объектов термин сознание, будет означать,

24 способ обобщенной реакции объектов на информаци-

25 онную среду, а восприятие   способ частной реакции

26 сегмента объекта.

Т.е. любая реакция чего бы то ни было объявляется Грабовым сознанием (например отскок одного шарика от другого), а про восприятие вообще напущен никак не определяемый туман. Всему делается попытка придать наукообразие для людей, не имеющий представления, что такое наука, что такое аксиоматика, определения, корректность утверждений. Желающие получить об этом представления могут это сделать в материалах подборки Наука. О том, что такое сознание, восприятие и другие проявления психики - в материалах подборки Мозг.

 

Учитывая, что данный материал

27 представляется как структура реакции человека на

28 информацию (не стоит пытаться найти строгий смысл сказанного, его нет), тогда ясно, что реакция любых других

29 объектов информации, может быть определена спосо-

30 бом экстраполяции сознания человека на другие объек-

31 ты информации.

Что имеет в виду Грабовой под словом Информация, он тоже не определил и понять, что такое "объекты информации"можно только не задумываясь, "по понятиям" :) иначе получается абсурд. И тем более то, как можно экстраполировать сознание. Фраза имеет единственное назначение: наукообразно и внушительно произнести некую магическую формулу, которую неискушенный читатель будет невольно воспринимать как научное обоснование всему сказанному. Поэтому нет ни одного прочитавшего эту фразу, кто бы всерьез попытался ее понять и проанализировать. Здесь просто положено открыть рот в почтении и потупиться.

Такой элемент познания вызывает

32 изменение в познаваемом элементе. - из той же абсурдной оперы. Что такое "элемент познания"? Некий объект? Субъективный акт? Нужно просто вспомнить утверждение Грабового, что все влияет на все :) и это все равно, что не сказать ничего.

 Поэтому, знания

33 представлены здесь таким образом, чтобы их усвое-

34 ние происходило, как логически, так и ассоциативно.

35 В такой подаче материала имеет значение расположе-

36 ние символов и пробелов текста.

Завораживающий психологический прием :)

37                 Мир состоит из взаимосвязанных структур.

38                 Ошибка. Понятие структуры - чисто человеческая абстракция. Структур в мире нет так же как параллелей и меридианов.

Измене-

38 ние одной структуры приводит к изменению всех

39 структур мира. Рассматривая восприятие и сознание

40 как одну из структур мира, можно определить законы

41 изменения мира в зависимости от изменения восприя-

42 тия и сознания.

Только что сознание определялось как "способ обобщенной реакции объектов на информационную среду", теперь это - одна из структур мира, что несопоставимо различается. Пренебрежение к определениям и их расплывчатая неопределенность - отражение истинных намерений не обосновать, а заставить верить. Теперь уже сознание как бы вообще ничем от восприятия не отличается и впредь они используются как синонимы :)

Принимая известные, и наблюдаемые

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    5

 


 

 

01    законы мира, как функцию статичной области созна-

02    ния и восприятия, можно изменять мир, изменением

03    сознания и восприятия.

Что никак ни у кого не подтверждается на практике. Хотя разговоры об этом идут уже давно среди эзотериков и воплощены в бестселлеры Чудо-мистика Вадима Зеланда :)

 

Созидательность указан-

04    ного пути развития состоит в том, что преобразование

05    мира, в зависимости от управления сознанием и вос-

06    приятием, происходит без разрушения. Так как, созна-

07    ние и восприятие, также являются элементами преоб-

08    разования мира, - еще одна терминологическая "небрежность", находящаяся в противоречии в предыдущими определениями сознания :) в условиях всеобщих взаимосвязей.

09    А элементы преобразования общих связей, из усло-

10    вий самостоятельного функционирования, себя не раз-

11    рушают. Поэтому не происходит разрушение всеобщих

12    и частных связей.

13      Концепция представления прикладной структуры соз-

14    дающей области информации, построена, на связях меж-

15    ду понятиями сознания, восприятия, а также иных объек-

16    тов относящихся, к духовным и материальным структу-

17    рам.

18      К создающей области информации относятся лю-

19    бые создающие объекты информации.

20

21

22                                   2. ТЕОРИЯ

23

24      Анализ практических результатов показывает, что

25    обобщение теоретической модели мира происходит,

26    если  рассмотреть  дискретную  модель  реальности. Т.е. стоит рассмотреть дискретную модель как происходит обобщение? :) абсурд утверждения как бы же не замечается среди всего другого абсурда, уже не до этого.

27    В дискретной модели, каждый факт реальности имеет

28    равнозначное значение. Все события можно перевес-

29    ти в формы. Взаимодействия форм переводятся в

30    объективные законы мира.

31      Практика управления является структурой управля-

32    ющей среды.

Несколько совершенно не обоснованных, абсурдных утверждений, не имеющих конкретного смысла из-за своей противоречивости. Никто, конечно же, и не будет вникать в это. Все ждут завораживающих результатов, уже готовые верить.

Вопросы, относящиеся к управлению,

33    следует разделять на первое, это управление органи-

34    зованной средой, к которой относится воспринимаемая

35    нашим сознанием сущность бытия, и второе, это уп-

36    равление средой «внешней» организации, к которой от-

37    носится непознанная или неопознанная реальность.

Интересно, как можно управлять непознанным?

38      Управление спасения подразумевает использование

39    любых возможных практик созидательного плана для

40    достижения акта спасения.

41       Аксиоматизация принципов спасения базируется на

42    сочетаемости условных или безусловных связей вне-

 

6             © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01 временного интервала.  - просто абсурдная, не имеющая конкретного смысла фраза. Законы устройства мира, реали-

02 зованные в конкретных результатах спасения, описа-

03 ны в настоящей работе, как практические механизмы

04 спасения.

05

06          Перечень законов устройства мира:

07        2.1. Критерии идентичности объектов отделены от

08                объектов идентификации пространственной

09                связью прошлого с будущим.

Критерии, т.е. признаки, свойства каким-то образом могут быть отделены от объектов :) Ну, вроде как совокупность признаков чайника вдруг отделяется от самого чайника :)

10        2.2. Инвариантность (неизменность начальной об-

11                ласти объекта при преобразованиях) - некорректное определение инвариантности :) хоть бы в справочник посмотрел :) времен-

12                ных форм отражается в первичном компоненте

13                связей между объектами.

Все, мы же не садисты? Поверите на слово, что я просмотрел до конца этот на редкость нагло фальсифицированный текст? Дальше нет ожидаемых с открытым ртом откровений, а есть вот такое же продолжающееся наукообразное, абсурдное вранье (просто для уверенности попросите любого вашего знакомого ученого посмотреть это).

Никто до этого так откровенно не дергал за ниточки доверчивости неискушенных в науке людей, используя столь неприкрытые до пошлости наукообразности :) Здесь - первое место несомненно заслужено Грабовым!

 

 

14        2.3. Пространство определяет вторичную структуру

15                сознания по отношению к первичной структуре

16                интервала движения.

17        2.4. Критерием является связь законов с границей

18                определяемой в осознании внешней, по отно-

19                шению к точке восприятия, среды.

20          Аксиомы устройства мира:

21        2.5. Реальность сознания в осознании объекта вос-

22                приятия.

23        2.6. Движение имеет векторную (направленную) при-

24                роду только для ограниченных областей вос-

25                принимаемого мира.

26        2.7. Статус аксиоматичности является, одновремен-

27                но, и способом архивации известных знаний для

28                выработки методов развития знаний практики

29                спасения.

30          Постулаты устройства мира:

31        2.8. Реальность     это связь сознания с формой

32                жизни.

33        2.9. Концепция реальности   это свойство сознания

34                преобразовывать знание.

35      2.10. Действительность отличается от реальности

36                уровнем описательного подхода к принципам

37                понимания осмысления сознания.

38          Для конкретизации знаний следует иметь в виду, что

39 управление спасения происходит на всех понимаемых

40 и не определенных в момент спасения через созна-

41 ние, уровнях. Выбор действия спасения происходит на

42 основе двух структур. Первая   на основе управлен-

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    7

 


 

 

01    ческого импульса сущности спасателя. Вторая   на

02    основе сочетания импульса с практикой контроля дос-

03    тижения результата. Статика спасения происходит на

04    основе взаимодействия спасателя и спасаемых объек-

05    тов. Достигнутые результаты работ, запротоколирован-

06    ные в документальном трехтомном издании «Григорий

07    Грабовой. Практика управления. Путь спасения», сви-

08    детельствуют о необходимости рассматривать явле-

09    ния мира  с  точки  зрения  областей  создающих  мир.

10    Области  создающие  мир  имеют  многогранную  струк-

11    туру. Каждая структурная грань имеет соответствующие

12    ей свойства.

13      Структурная грань создания человека имеет следу-

14    ющие свойства:

15    2.11. События вокруг человека строятся на области

16           содержащей минимум удельной области вре-

17           мени, определяющей возможность бессмертия.

18    2.12. Ракурс событий человека, с позиций реакции ок-

19           ружающих его объектов, определен удаленнос-

20           тью понимания человека от реакции объектов на

21           человека.

22    2.13. События внутреннего мира человека изменяют-

23           ся по принципу удаления от источника форми-

24           рования этих событий.

25    2.14. Внешний мир, окружающий человека, и внут-

26           ренний мир человека соединены на осознании

27           бесконечности.

28    2.15. Чувства человека имеют воспроизводимую ос-

29           нову на области отсутствия времени.

30    2.16. Разум человека может быть в области мыслей

31           построенных самим человеком.

32    2.17. Действия человека формируются внешним ис-

33           точником сознания самого человека.

34      Человек создан из области относящейся к структу-

35    ре самопознания самого человека. Прикладные струк-

36    туры области создания человека заключаются в зна-

37    нии.  способов восстановления человека. Причем не-

38    зависимо от состояния ткани человека и информации

39    о человеке.

40      Для представления прикладных структур области

41    создания человека, следует сначала рассмотреть эле-

42    менты создания.

 

8         © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01          Элементы создания человека:

02      2.18. Мысли создаются проекцией информации пра-

03                вого глаза на область информации соответству-

04                ющей сердцу.

05      2.19. Чувства создаются делением мыслей на диск-

06                ретные области создания сознания.

07      2.20. Гипотезы возникают от проекции чувств на мысли.

08      2.21. Знания     это символ чувственности сознания.

09          В последовательности воспроизведения элементов

10 2.18 2.21 показан принцип перехода известных зна-

11 ний в многомерные знания.

12          Многомерные знания могут показываться разными

13 гранями единой структуры в зависимости от способов

14 усвоения этих знаний. Свойством таких знаний явля-

15 ется разное понимание одного и того же текста одним

16 человеком, читающим этот текст в разное время. Сле-

17 довательно, разное понимание многомерных знаний

18 разными людьми. Что приводит к единичному импуль-

19 су творческого познания. Изучая и применяя многомер-

20 ные знания можно получать ответ на любой вопрос, и,

21 следовательно, ответ на вопрос «как спасти?». Читая

22 настоящий текст, Вы получаете явные и скрытые зна-

23 ния о многомерных знаниях.

24          Прикладной структурой области создания человека

25 является приобретение навыков усвоения многомер-

26 ных знаний. Эти знания меняются в зависимости от

27 стремлений к способам их усвоения, но всегда в сто-

28 рону созидания. Поэтому многомерные знания можно

29 распространять неограниченно. Такие знания безопас-

30 ны в изучении и распространении, так как любая рабо-

31 та со знаниями спасения всегда созидательна и не раз-

32 рушает. Восстановление человека является результа-

33 том применения многомерных знаний.

34          В прикладных структурах создающей области

35 информации рассматриваются области относительно

36 внешние к человеку. Здесь слово «относительно» озна-

37 чает, что применяется знание о дискретном и обобщен-

38 ном устройстве мира. В обобщенном устройстве мира

39 из любой области можно знать о любой другой

40 области. Дискретное устройство мира означает, что

41 для созидающей  субстанции, области информации

42 равнозначны.

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    9

 


 

 

01       Создающая область информации устроена следу-

02    ющим операционным образом:

03    2.22. Поле внешней среды   это равенство объектов

04           внутреннего отображения.

05    2.23. Психика   это движение мысли по отношению к

06           разуму осязания. Следовательно, Разум   это

07           идея воплощения человека.

08    2.24. Разум мысли, относится к разуму созидания, так

09           же как разум движения относится к разуму ус-

10           корения.

11      В пунктах 2.22 2.24 приведены способы обобщес-

12    твления природы познания, где движение рассматрива-

13    ется как разумная субстанция.Так же как, остановка

14      это есть свойство разума раскрепощения мысли.

15      Таким образом, мироздание можно рассматривать как

16    изменяемую, в зависимости от восприятия, структуру.

17    Это и есть Путь Познания управления созидательной ре-

18    альностью.

19

20      Соответственно устройство человека,  в рамках

21    познания, следующее:

22    2.25. Человек познает прошлое так же как, животное

23           относится к будущему (здесь в понятие живот-

24           ного, вложен смысл отсутствия, понимаемой че-

25           ловеком на уровне слов, реальности динами-

26           ческих биологических объектов).

27    2.26. Мысль человека отождествляется с проекцией

28           его будущего на ее будущее.

29    2.27. Принципы усвоения знаний отождествлены с

30           фактором их бесконечности.

31      Вышеуказанные постулаты характеризуют приклад-

32    ные структуры управления областью создания через

33    созидание.

34      Упрощенное понимание мироздания, пересекающе-

35    еся с вышеописанным фактором управления внешней

36    средой следующее:

37    2.28. Движение и время величины разные, но одного

38           порядка.

39    2.29. Время, есть управляющая субстанция материи.

40    2.30. Материя характеризует прошлое сознания.

41    2.40. Знание   это есть движение сознания к осозна-

42           нию в Мире.

 

10        © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01      2.41. Фактор движения, соответствует фигуре проек-

02                ции Этого движения на реальность сущего в Са-

03                мом движении.

04

05          Факторизация, как обобществляющая функция ус-

06 реднения осредненных величин, соответствует позици-

07 ям формальных изложений реальности мироздания

08 следующим образом:

09      2.42. Фактор тени множества олицетворяет тень под-

10                множества. Здесь понятие тени многовариант-

11                ное, так же как многовариантен свет.

12      2.43. Истинный ракурс света проявляется в удалении

13                от теней самого света.

14      2.44. Фактор изложения настоящих знаний построен

15                на основе динамики познания спасения. Для

16                спасенных равнозначно как описывается мир

17                спасения. Но спасенные поймут принципы опи-

18                сания Этого мира через вариабельные слова.

19                Слова, не относящиеся к пониманию смысло-

20                вых оттенков этих слов в прошлом или буду-

21                щем. Слова, определяющие настоящее так же,

22                как, если бы, их не было слышно совсем. Здесь

23                я перевожу знание на управление созиданием

24                без слов.

25

26          Дальнейшее изложение также очевидно, как и по-

27 нятно: описываются области надсловесного типа.

28 Прикладная структура такой области выражается дина-

29 микой реальности бытия по отношению к псевдодина-

30 мике ортодоксального смысла. Ибо, любое ортодок-

31 сальное понятие в задачах спасения преобразует по

32 законам спасения задачи спасения, изменяя тем самым

33 свой первоначальный вид. Знание спасения надсловес-

34 ного типа, неизменно в силу разовой и изначальной

35 направленности Самого знания. Знания Самопознания.

36          В знаниях спасения я ввожу следующие понятия:

37      2.45. Символ   это отображение многих реальностей.

38      2.46. Стереть символ   преобразовать реальность.

39      2.47. Сместить символ   изменить реальность.

40      2.48. Назначить символ   создать реальность.

41          Принципы отражения мира через понятия 2.45 2.47,

42 позволяют создавать управляемую структуру через

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    11

 


 

 

01    символические представления желаемой созидатель-

02    ной реальности. Причем, символика может меняться

03    произвольным образом, так же как вносимый в символ

04    смысл. Такая структура описания мира, преображает

05    создающую область информации в управляемую и уп-

06    равляющую по цели спасения субстанцию. Цель спа-

07    сения, символически выглядит, как функция управле-

08    ния существованием символа. Область создания мира

09    является символом вечности.

10      Таковы теоретические основы одного ракурса сим-

11    волической реальности. Использование символов, поз-

12    воляет описывать мир, сразу же преображая Его в

13    сторону созидания. Разница описаний одного и того же

14    объекта в разное время и в разном пространстве, го-

15    ворит о неустойчивости пространственно-временного

16    представления мира. Каждый объект обладает само-

17    постоянством в задачах существования и созидатель-

18    ного развития, и, следовательно, абсолютен для отра-

19    жения в любой символической природе. Поэтому, что-

20    бы не допустить развития относительной модели

21    описания мира, а начать сразу, с основ мира по приро-

22    де описания Его, я перехожу к следующему:

23    2.49. Устройство мира отношу к его описательной при-

24           роде, создавая тем самым символ отношения.

25    2.50. Создание мира создаю символом, создавая тем

26           самым символ создания.

27    2.51.  Преобразование мира преобразую символом

28           преобразования.

29      Применение признаков 2.49 2.51 определяет сим-

30    вол знания, и отделяет знание от символического не-

31    знания, приводя, тем самым к управлению созиданием.

32      Словесная часть настоящего текста отражает уп-

33    равление словом, так же как отсутствие слова означа-

34    ет созидательное управление бессловием. Исходя из

35    сказанного, задача спасения отражает мир как сущ-

36    ность Его преобразований.

37      Символическое представление явлений развивает-

38    ся по пути минимизации объема области информации,

39    соответствующей динамическому процессу. Например,

40    описание угловой области может состоять из фигур про-

41    извольного ряда, но определенной конфигурации:

42

 

12        © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10          Перевод явлений и объектов в любую описатель-

11 ную структуру может осуществляться через перевод-

12 ные коэффициенты. Принимая, что сложение 2+2 про-

13 изводит 4, в символическом представлении число че-

14 тыре является элементом числа 2, но в будущем

15 времени. Элемент времени в виде формы символа, в

16 данном случае, является коэффициентом перевода от

17 символической записи к принятой сейчас системе за-

18 писей. Здесь указана принципиальная основа симво-

19 лов управления.

20          В дальнейшем для понимания слога следует обра-

21 щаться к ассоциативной природе слова в соответствии

22 с символической природой реальности.

23

24

25                                  3. ПРАКТИКА

26

27          Создание физической реальности основано на свя-

28 зях дискретных и непрерывных процессов в бесконеч-

29 ности. Рассматривая материалы экстрасенсорной ди-

30 агностики авиатехники, изложенные в первом томе

31 трудов «Практика управления. Путь спасения», можно

32 проследить за созданием области спасения авиатех-

33 ники. Такая область формируется дискретным взаимо-

34 действием области будущих событий с областью авиа-

35 техники. Акт спасения наступает в момент проявления

36 активности бесконечно удаленной точки сознания.

37 Прикладной аспект процесса создания реальности зак-

38 лючается в рассмотрении принципов описывающих со-

39 зидание на внутренних и внешних постулатах. Внешняя

40 структура, описывающая процесс созидания, касает-

41 ся механизма взаимодействия материи и области

42 информации соответствующей восприятию материи.

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    13

 


 

 

01    Познание области восприятия отдаленной от области

02    сознания соответствует отделенной от сознания мате-

03    рии. Присоединенная к сознанию материя отдаляет

04    область сознания от области восприятия сознания.

05    Промежуток информации соответствующий познанию не-

06    материального, в произвольном понимании, соответству-

07    ет отделенным участкам времени понимания.

08    Многообразность познания и понимания сознания, фор-

09    мирует проблему взаимодействия фактора присутствия

10    сознания в познании. И, также фактора понимания

11    вновь возникшей реальности. Иерархия восприятия соз-

12    нания имеет строгий уровень для реальности сознания и

13    условный уровень для области самопознания.

14           В рамках описанных механизмов, практика спасе-

15    ния выглядит как саморазвивающаяся система, уда-

16    ленная в источнике от объекта восприятия. Управляю-

17    щая структура создающей области информации нахо-

18    дится вне автономной области сознания. Принципы

19    описания существующей реальности отделены от прин-

20    ципов описания будущей реальности осознанием фак-

21    тора совершенства познающей среды. Факторизация

22    и канонизация любых проявлений контроля реальнос-

23    ти обусловлена необходимостью описания статики яв-

24    лений. Формальный механизм, описывающий взаимо-

25    действие области будущих событий с областью авиа-

26    техники, заключается в следующей функциональной

27    зависимости:

28

29    (3.1)              f(x,y,z)=k1*t1(x)+k2*t2(y,z)+k3 ,

30

31    где       x,y,z   координаты пространства;

32              k1         коэффициент перевода массы сознания в

33                            массу восприятия;

34              t1(x)   время восприятия в зависимости от коор-

35                            динаты х;

36              k2         коэффициент определяющий разность во

37                            времени  восприятия разных объектов;

38              t2(y,z)   время в зависимости от координат y,z;

39

40

41    (3.2)              k3=f(x,y)/2 + 278*(k2*t1(x) + k3*t2(y))  .

42

 

14             © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01          Вычисление предела k3 при х   (dd), позволяет

02 найти численное значение f в зависимости от области

03 информации соответствующей области авиатехники и

04 области прошлых событий.

05          Для описания связей между микропроцессами и мак-

06 ропроцессами следует рассмотреть область организу-

07 ющую прикладную создающую структуру сознания.

08 Разделение сознания на воспринимающую и невос-

09 принимаемую часть организует две проекции:

10

11 (3.3)                 m(t)=m(x,y,z(x,y,z))  ,

12

13

14 (3.4)                 m(x,y)=m(t(x,y,z)) ,

15

16 где          m (t)        массовый (измеримый) расход времени;

17              m(x,y,z)   масса пространства, с условием измене-

18                              ния координаты z, при изменении созна-

19                              ния воспринимающего бесконечно удален-

20                              ную область.

21

22          Расход массы времени связан с изменением созна-

23 ния в области управления по следующей зависимости:

24

25 (3.5) t(m1,m2,m3)=t1(k3)+S(k3+278/(k1 +248-5*k) 

26 428*k2),

27

28 где          m1,m2,m3   проекции времени на соответствующие

29                              координаты x,y,z;

30              t1           время изменения сознания вне области

31                              прямого (осознаваемого и контролиру-

32                              емого) управления;

33              S            функция сознания;

34              k            интервал стабилизации сознания при вос-

35                              приятии формул создающей области.

36

37 (3.6)                 k=m3(x, y, z(x,y)) ,

38

39          Масса события, измеряемая как суммарная масса

40 всех элементов события, распределяется на интерва-

41 ле времени по точкам ограничения интервала. Поэто-

42 му, связь процессов микро и макро уровней можно най-

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    15

 


 

 

01    ти на граничных точках временного интервала управ-

02    ляющей среды:

03

04    (3.7)              G(x,y,z,t)=g(t(x,y,z))  ,

05

06    где       G   макроуровня;

07              g   события микроуровня.

08

09           Из вышеприведенного события следует, что объект

10    умеющий управлять дискретными уровнями сознания

11    и восприятия, на уровне граничных явлений микро и

12    макропроцессов, может создать любую информацион-

13    ную, и, следовательно, материальную среду.

14

15

16

17             Основной закон получения энергии

18

19

20    (3.8)              E=V*S  ,

21

22    где       E   энергия;

23              V   объем;

24              S   скорость восприятия объема.

25

26           К примеру, если рассмотреть задачу, когда объемом

27    является текст книги, тогда видно, что энергия индиви-

28    дуальна, и изменяется в зависимости от скорости вос-

29    приятия текста читающим. Следовательно, такой под-

30    ход к открытию энергии, позволяет сделать выводы,

31    что любое изменение энергии отражается на любом

32    внешнем объекте. Это значит, что показанный способ

33    получения энергии не разрушает внешние структуры.

34    Любые изменения внешней среды, через указанное

35    осознание энергии, созидательны, и соответствуют эво-

36    люции неразрушающего характера. Таким образом,

37    рассмотрение восприятия и сознание человека (также

38    как способа реакции любого объекта) в качестве эле-

39    мента устройства мира, привело к получению энергии

40    для объекта. Понятно, что энергия получается не из

41    объекта, а из гармоничной области соотношений объек-

42    та и области восприятия данного объекта. Данная гар-

 

16             © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01 моничная область является константой (постоянной ве-

02 личиной). А это является открытием того, что энергию

03 можно получать с постоянной величины, не нарушая

04 равновесия процессов созидания. При этом не разру-

05 шается ни сам объект, получающий энергию, ни объект,

06 из которого получается энергия, ни какой-либо иной

07 объект. Принцип бесконечного функционирования

08 объекта (для человека это означает бессмертие) дока-

09 зан. Можно провести анализ нахождения областей со-

10 держащих структуру указанного принципа бесконечнос-

11 ти в сознании. Получить конкретные методики выделе-

12 ния из сознания человека, или из области внешней

13 реакции любого объекта, воспроизводящей структуры

14 создающей области информации.

15

16 (3.9)                          V/S=const  .

17

18          Таким образом, открыт неубывающий источник энер-

19 гии. Это, в частном случае, означает, что, пользуясь

20 законами развития статичного сознания, можно полу-

21 чать техногенные технологии по принципам устройства

22 статичного сознания. Такие технологии созидательны

23 и гармонично управляемы сознанием.

24          Практический пример, основанный на материалах

25 практики управления, показывает, что перед событи-

26 ем, в физическом пространстве события изменяется

27 концентрация микроэлементов в прямой зависимости

28 от времени события. На указанном принципе построен

29 прибор, позволяющий прогнозировать землятресения

30 с точностью до миллисекунды, на основе изменений

31 концентрации гелия в районе землятресения. Можно

32 также, построить приборные технологии позволяющие

33 прогнозировать катастрофические события в природе,

34 по изменениям вещества в любом сегменте простран-

35 ства наблюдения. Это пространство не обязательно

36 должно соответствовать пространству событий.

37          Унификация подхода к определению законов взаи-

38 мосвязей между областями информации, состоит в том,

39 что, область соответствующая реакции объекта перево-

40 дится в область обобщения внешней среды. Это позво-

41 ляет прогнозировать изменения, как самого объекта,

42 так и внешней среды.

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    17

 


 

 

01                         Принципы времени

02

03                 Выделение формы времени

04

05       Принципы времени рассматриваются как однотип-

06    ные элементы сознания. Рассматривая время в виде

07    бесконечно удаленного объекта имеющего кубическую

08    форму, можно получить преобразование пространства

09    в виде следующей зависимости:

10       Объем пространства V, это есть кубическая форма

11    времени  , умноженная на площадь воспринимаемой

12    наблюдателем поверхности S, умноженная на ускоре-

13    ние свободного падения g, и деленная на время вос-

14    приятия t:

15

16    (3.10)                     V= *S*g/t  .

17

18       Из этой формулы следует, что, меняя площадь или

19    время своего восприятия, можно перемещаться в про-

20    странстве событий в то время, когда ненужное собы-

21    тие еще не произошло, и через изменение восприятия

22    путем специальных концентраций сознания, изменять

23    настоящие и будущие события в лучшую сторону. Таким

24    образом, можно исцелять заболевания, снимая их при-

25    чину в прошлом времени. Создав концентраторы форм,

26    например, в виде пирамид, можно, с помощью опти-

27    ческих элементов получать и передавать информацию,

28    используя выделяемую форму времени   . В этом слу-

29    чае, когда проводником информации, является форма

30    времени, информацию можно получать, и передавать

31    на любое расстояние мгновенно, без потерь. Такой спо-

32    соб передачи информации экологически безопасен, так

33    как не затрагивает пространственных изменений.

34       Время состоит из межкомпонентной основы. Время

35    события   это не время составления события. Время

36    будущего   это время настоящего сознания. Формула:

37

38

39    (3.10.1)         24000*F(G,X)=X**3+G  ,

40

41    где       X   пространство;

42              G   время сознания.

 

18           © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01              Фундаментальные и прикладные

02

03                                    структуры

04

05                         Открытие создающей

06                         области информации

07

08                   (Эспер Григория Грабового)

09

10          Формула новизны: Открытие области информации,

11 которая создает. Открытие свойств и места расположе-

12 ния создающей области информации, привело на прак-

13 тике к излечению от 4-ой степени рака и СПИДа (протоко-

14 лы результатов заверены нотариально, в ООН), к откры-

15 тию неразрушающей области созидания.

16          Краткое изложение: Открыта полная идентичность

17 (по принципу аутоморфности, изоморфичности и т.п.)

18 любых объектов информации перед создающей облас-

19 тью информации. Открытие создающей области ин-

20 формации осуществилось через отражения реализуе-

21 мых объектов информации на внутренней поверхнос-

22 ти сферы прошлых (известных) объектов информации.

23 Сегмент сферы, соответствующий будущей информа-

24 ции и определяющий компоненты создаваемых объек-

25 тов, находится как площадь внешней поверхности

26 сферы известных объектов информации, определяе-

27 мой из проекций областей реализуемых объектов, на

28 внешнюю поверхность сферы известных объектов. Со-

29 здание возникает из взаимодействия областей инфор-

30 мации критериально идентичных, по отношению к соз-

31 дающей области, через внутренние (находящиеся в

32 взаимодействующих областях) области динамичных,

33 по отношению к объектам реализации, областей. Ста-

34 тичные, по отношению к объектам реализации, проек-

35 ции создающей области на частично изменяемые (кри-

36 териально стабильные) объекты реализации, опреде-

37 ляют конкретные технологии любого неразрушающего

38 использования создающей области. В понятие нераз-

39 рушения входит неразрушаемость создающей облас-

40 ти при любых изменениях внутренних и внешних об-

41 ластей, открытие единственности и многообразия соз-

42 дающей сферы, при любом количестве созданных

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    19

 


 

 

01     объектов. Формальный математический аппарат соот-

02    ветствует уравнениям тепломассопереноса в области

03    динамично пересекающихся сфер внутри общей мак-

04    росферы, отражающей и содержащей всю внешнюю

05    информацию, по отношению к каждой сфере находя-

06    щейся внутри общей макросферы.

07

08      Описание области применения :

09     1.       Любые конструкции где требуется созидание.

10     2.       Частные случаи применения :

11     2.1. Достигнут результат полного исцеления группы

12              больных с четвертой степенью рака и СПИДа

13              (результат подтвержден теми же лабораторно-

14              инструментальными методами, которыми диаг-

15              нозы были установлены по месту наблюдения

16              за больными в учреждениях Министерства здра-

17              воохранения, и заверен нотариально, в ООН).

18     2.2. Открытие саморазвития инициализированного

19              источника информации по образу первичной

20              области, где создающей субстанцией является

21              область информации соответствующая крите-

22              риальной первичной области по всему спектру

23              созидания, как дискретной области информации.

24     2.3. Открытие связей дискретных объектов, откры-

25              ло технологию постижения законов созидания.

26

27      Стадия работы: Достигнуты три частных случая

28    применения открытия и создан адекватный приборно-

29    аппаратный комплекс достаточно долго и эффективно

30    испытанный на практике созидания.

31      Преимущества: Открытие позволяет реализовы-

32    вать любые направления созидательного развития по

33    принципу самопостижения объектов информации, дета-

34    лизировать, упрощать, изменять саморазвивающуюся

35    среду и направлять информацию на созидание без

36    разрушения. Открытие осуществляет переходы меж-

37    ду объектами информации, которые описываются мате-

38    матическими преобразованиями (по области cамораз-

39    вивающегося математического аппарата, где форму-

40    лы включают в себя изменения самого математического

41    аппарата в зависимости от изменения созидаемого

42    объекта). Открытие в процессе реализации открывает

 

20           © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01 любые направления конкретных практик, например, та-

02 кой как при применении математического описания со-

03 зидаемых объектов была открыта математика, формулы

04 которой содержат всю информацию об объекте по плюс-

05 минус бесконечной области информации соответ-

06 ствующей объекту. А дискретные области информации

07 объекта развития просто описываются известным ма-

08 тематическим аппаратом и ортодоксальным матема-

09 тическим аппаратом. Это открытие саморазвивающей-

10 ся математики в зависимости от стадии созидания

11 объекта (что привело к открытию и созданию концеп-

12 туально новых технологических систем, имеющих сей-

13 час аппаратно-техническую реализацию, которые ни

14 при каких условиях не разрушают ни создателя этих

15 систем, ни какие-либо другие объекты информации).

16 Что позволяет просто описать любые явления внеш-

17 ней среды во взаимосвязи с самим инструментом опи-

18 сания, и соответственно создать любые технические и

19 технологические объекты реализации неразрушитель-

20 ного созидания. При технической реализации созданы

21 в приборно-аппаратном исполнении созидательно раз-

22 вивающиеся системы, которые обладают функцией

23 адекватного изменения, при любом изменении любого

24 объекта информации. То что от Создателя.

25

26

27

28        Архивация информации в любой точке

29                        пространства-времени

30

31

32          Формула новизны: Новизна в принципах расщепле-

33 ния информации, основанных на постулате общности

34 пространства и времени в бесконечности.

35          Краткое содержание: Открыт метод архивации лю-

36 бой информации через область бесконечно удаленных

37 точек. Метод заключается в том, что пространство рас-

38 сматривается как неизменяемая структура времени.

39 Время рассматривается как функция пространства.

40          Точка воспроизводства материи рассматривается

41 как следствие реакции времени на изменение простран-

42 ства. В этом случае легко рассчитать точки соприкос-

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    21

 


 

 

01    новения пространства со временем. Эти точки и явля-

02    ются точками архивации любой информации.

03      Преимущества: Знание точек архивации информа-

04    ции позволяет создать технологические системы на

05    основе ЭВМ, которые могут архивировать необходи-

06    мую информацию в любой точке пространства или вре-

07    мени. Заархивированная информация в прошлом дает

08    статичную конструкцию машины разумной. Архивация

09    в будущем производит динамичную конструкцию ма-

10    шины разумной. Область настоящего при этом процес-

11    се является управлением машиной разумной. Таким

12    образом можно создать необходимую форму разума

13    полностью контролирующую машину разумную и уп-

14    равляющую этой машиной. Такая форма разума не

15    разрушит создателя, и, следовательно, описанная ма-

16    шина разумная безопасна для человека, животных,

17    иных объектов информации.

18      Способ реализации в компьютерной технике: Ар-

19    хивация информации не на дискетах или иных сейчас

20    известных носителях информации, а в вакууме через

21    единичные импульсы специальной приставки к компь-

22    ютеру. Можно также архивировать информацию в воз-

23    духе посредством отраженного от дискеты импульса

24    или в любом веществе непрерывной записью. Заархи-

25    вированную таким способом информацию можно счи-

26    тать устройством размером со спичечную головку (ди-

27    аметр устройства 3 мм) или областью заархивирован-

28    ной информации.

29      Таким вариантом применения модели архивации,

30    можно создать принципиально новый вид компьютер-

31    ной техники, который можно использовать для созда-

32    ния необходимой формы разума находящегося в ваку-

33    уме, воздухе или любом веществе. Учитывая, что уст-

34    ройство считывания заархивированной информации

35    можно сделать тем же методом архивации в любом

36    пространстве-времени. То на практике получается не

37    занимающая места, находящаяся в необходимом мес-

38    те и времени разумная машина. Иными словами,это

39     управляемая по желанию форма разума, которую, при

40    определенных условиях можно ориентировать на соз-

41    дание вещества, пространства или времени.

42

 

22        © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01               Время, это форма пространства

02

03          Формула новизны: Новизна в получении практичес-

04 ких результатов создания материи на основе синтеза

05 времени и пространства.

06          Краткое изложение: Открыто свойство материи поз-

07 воляющее практически мгновенно получать необходи-

08 мую форму на основе единичной программы заложен-

09 ной в какой-либо интервал времени.

10          Существует формализованный научный аппарат от-

11 крытия, имеющий статистическое и инструментальное

12 подтверждение.

13          Описание области применения: Компьютерные тех-

14 нологии управления материей, восстановление тканей

15 организма, строительство зданий и механизмов.

16          Преимущества: Мгновенное восстановление орга-

17 нов, при опасной патологии для жизни, требующей

18 немедленного восстановления органа, создание безо-

19 пасных компьютерных технологий управления матери-

20 ей, создание необходимой по функциям и форме ма-

21 терии на удаленных и труднодоступных участках.

22

23

24        Компьютерная технология дистантного

25                                   управления

26

27

28          Формула новизны: Применяется принцип перевода

29 информации в геометрические формы.

30          Краткое изложение: Измененные геометрические

31 формы соответствующие исходной информации, до-

32 полняются компьютерными программами до неизме-

33 ненных параметров. Дополненные формы при специ-

34 альном импульсе управляют на любом расстоянии.

35 Разработана технология перевода информации любо-

36 го события в геометрические формы описываемые

37 ортодоксальной математикой. Для изменения события,

38 специальная компьютерная программа, первоначаль-

39 ную форму соответствующую событию переводит в

40 форму изменяющую событие необходимым образом.

41          Описание области применения: Управление любой

42 информацией, которую можно перевести в форму.

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    23

 


 

 

01           Преимущества: Использование компьютерной тех-

02    нологии управления информацией в медицине, точных

03    технологиях и т.д.

04

05

06       Принципы устройства пространства -

07               времени с точки зрения модели

08

09                      движущейся вселенной

10

11           За основу модели принимается то, что видимая и

12    изменяемая часть вселенной   это сигналы от относи-

13    тельно движущихся объектов, по отношению к наблю-

14    даемой вселенной. Тогда законы развития предсказу-

15    емы по имеющимся предшествующим данным о раз-

16    витии процессов вселенной. Принимая, что развитие

17    движения происходит по взаимно изменяемым коор-

18    динатам, можно управлять движением развития, на-

19    блюдаемого и отдаленного пространства.

20

21

22      Перемещение как время пространства

23

24           Рассмотрев перемещение как время пространства

25    можно сделать следующие выводы:

26           1) Законы перемещения физической материи мож-

27    но рассмотреть как с точки зрения времени в простран-

28    стве перемещения, так и с точки зрения времени

29    не относящегося к пространству, где происходит

30    перемещение.

31           2) Используя знание времени вне пространства пе-

32    ремещения можно получить следующие зависимости

33    времени от пространства:

34

35    (3.10)            F(T,X)=G(X)/273+k1 ,

36

37

38    где       F(T,X)            функция пространства во времени,

39              G(X)               X**2   271 для Земли;

40              k1                T**3   478 для Земли.

41

42

 

24            © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01          3) Подход в разделении времени на компоненту, от-

02 носящуюся к пространству перемещений (движений),

03 и компоненту, не относящуюся к пространству пере-

04 мещений, позволяет определять местонахождение

05 объектов в любой момент времени, не используя по-

06 нятие скорости, или, внешнего контроля за объектом.

07 Компонента времени, при таком разделении, полнос-

08 тью идентифицирует объект, независимо от его свойств

09 и характеристик.

10          Показанный метод, позволяет создать технологичес-

11 кие системы, которые, на принципе расщепления вре-

12 мени на две компоненты, осуществляют полный

13 контроль за объектом. Для этого можно использовать

14 кристаллы природного и искусственного происхожде-

15 ния. Свойства кристаллов должны удовлетворять спе-

16 циальным условиям оптики и проводимости при

17 фиксированных температурах. Подобный результат

18 можно получить средствами программно-аппаратной

19 обработки информации.

20

21

22                        Планетарные системы

23

24          Планетарные системы отличаются текущим време-

25 нем. Чтобы перевести время одной планетарной сис-

26 темы, во время другой планетарной системы необхо-

27 димо использовать следующую формулу перевода:

28

29 (3.12)                T=P+M*(EXP(F(T))**32 ,

30

31 где          Т   время на планете замера;

32              Р   объем воспринимаемого пространства плане-

33                       ты в месте замера;

34              М   коэффициент перевода времени в простран-

35                       ство и для Земли равный 47;

36

37 (3.12.1)              F(T) = T**32/(64 + X) ,

38

39 где          X   координаты пространства.

40          Полученная зависимость позволяет получать про-

41 странство любой планеты при фиксации времени на

42 одной планете. Таким образом, интервал времени на

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    25

 


 

 

01    одной планете, сжатый в точку, позволяет физической

02    материи перенестись на любую планету, практически

03    мгновенно.

04

05

06      Принципы организации повторяемых

07

08                                      знаний

09

10           В развитии научных знаний, принцип повторяемос-

11    ти установленных законов, имеет значение до откры-

12    тия обобщенных законов. Обобщенные законы долж-

13    ны включать прежние. Практика спасения, показыва-

14    ет, что, в моменты спасения, часто реализовываются

15    спонтанные (ранее не наблюдавшиеся) законы мира.

16    В рамках восприятия, статичное сознание, обозначает

17    повторяемость законов мира. Можно перевести явле-

18    ния статичного сознания, то есть, повторяемые зако-

19    ны мира, (например, сила тяжести, ускорение свободно-

20    го падения, постоянная Планка, лейборий критери-

21    ев и т.д., и т.п.) в законы созидания и спасения, в законы

22    динамичного сознания. Необходимо воспользоваться

23    формулой перехода от статики к динамике:

24

25                                A=B+C/278*K ,

26

27    где      А   законы статики;

28             В   законы динамики;

29             С   законы обобщенного восприятия;

30             К   коэффициент адаптации сознания.

31

32

33                Открытие законов физической

34            реальности, аналоговой проекцией

35

36                            законов сознания

37

38           Мои практические работы по применению своего

39     ясновидения, представленные в протоколах и свиде-

40    тельствах трехтомника «Практика управления. Путь

41    спасения»,  доказывают, что через ясновидение мож-

42    но получать информацию о прошлом, настоящем и бу-

 

26            © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01 дущем. Рассматривая сознание, как структуру, состоя-

02 щую из области относящейся к человеку, и области  про-

03 ецируемой в разное время и пространство, можно оп-

04 ределить законы динамики этих областей при сеансе

05 ясновидения. Фактически, область проекции сознания

06  является материей имеющей функции перемещения в

07 любой пространственно-временной континиум. Учиты-

08 вая, что при перемещениях проекционной составляю-

09 щей сознания, в области сознания, относящейся к че-

10 ловеку, возникает информация соответствующая про-

11 екционной части, можно определить законы динамики

12 компонент сознания.

13

14                               F(P)=G+V(G)/V(P) ,

15

16 где          F(P)   функция F, проекционной компоненты

17                            сознания;

18              Р, G   компонента сознания относящаяся к

19                            человеку;

20              V(G)   изменение объема V формы информации

21                            соответствующей G;

22              V(P)   изменение объема формы информации со-

23                            ответствующей Р.

24

25          Зная, что различия в перемещениях проекционной

26 компоненты сознания, от перемещений физического

27 тела состоят в разности векторов времени по отноше-

28 нию к однотипным процессам, можно построить физи-

29 ческие объекты способные перемещаться в любое про-

30 странство прошлого и будущего.

31          Таким образом, зная законы преобразования созна-

32 ния, можно аналоговой проекцией получать законы

33 преобразования физической реальности.

34

35                                  4. ВЫВОДЫ

36

37          Представленный материал позволяет сделать вы-

38 воды в направлении его практического использования:

39        4.1. В области создания содержится элемент нераз-

40                рушения созданного объекта.

41        4.2. Так как исследование реальности происходит

42                на основе возможностей объекта, проводящего

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    27

 


 

 

01            исследования, необходимо расширять сознание

02            и восприятие объекта до уровня получения по-

03            зитивного результата.

04    4.3. При выходах исследований на уровень дина-

05            мичного управления, изменяется изучаемый

06            объект. В таком понимании, управление объек-

07            том, происходит через учет изменений объекта

08            в зависимости от реакции на все объекты ин-

09            формации.

10    4.4. Параметры объекта управления, отделены от

11            объекта областью концентрации внимания.

12    4.5. Изучение реакции сознания позволяет создать

13            технику и системы жизнедеятельности, созида-

14            тельного уровня, без разрушений.

15    4.6. Определены функциональные связи между об-

16            ластями информации.

17

18                      f(x,y,z)=k1*t1(x)+k2*t2(y,z)+k3 ,

19

20 где       x,y,z   координаты пространства;

21           k1         коэффициент перевода массы сознания в

22                        массу восприятия;

23           t1(x)   время восприятия в зависимости от коор-

24                        динаты х;

25           k2         коэффициент определяющий разность во

26                        времени восприятия разных объектов;

27           t2(y,z)   время в зависимости от координат y,z;

28

29           k3=f(x,y)/2 + 278*(k2*t1(x) + k3*t2(y)) .

30

31        Открыт основной закон получения энергии на осно-

32 ве скорости восприятия объема информации.

33        Основной закон получения энергии

34

35                                     E=V*S ,

36

37

38 где       E   энергия;

39           V   объем;

40           S   скорость восприятия объема.

41

42

 

28          © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

01          Из гармоничной области взаимодействий объекта и

02 области реакции объекта открыт неубывающий

03 источник энергии.

04          Получены результаты по следующим понятиям:

05

06                           Принципы времени

07

08                  Выделение формы времени

09

10          Принципы времени рассматриваются как однотип-

11 ные элементы сознания. Рассматривая время в виде

12 бесконечно удаленного объекта имеющего кубическую

13 форму, можно получить преобразование пространства

14 в виде следующей зависимости:

15          Объем пространства V   это есть кубическая форма

16 времени  , умноженная на площадь воспринимаемой

17 наблюдателем поверхности S, умноженная на ускоре-

18 ние свободного падения g, и деленная на время вос-

19 приятия t:

20

21                                      V= *S*g/t

22

23          Из этой формулы следует, что, меняя площадь или

24 время своего восприятия, можно перемещаться в про-

25 странстве событий в то время, когда ненужное собы-

26 тие еще не произошло, и через изменение восприятия

27 путем специальных концентраций сознания, изменять

28 настоящие и будущие события в лучшую сторону.

29 Открыта полная идентичность (по принципу аутомор-

30 фности, изоморфичности и т.п.) любых объектов ин-

31 формации перед создающей областью информации.

32          Открыт метод архивации любой информации через

33 область бесконечно удаленных точек.

34           Открыто свойство материи, позволяющее практи-

35 чески мгновенно получать необходимую форму на ос-

36 нове единичной программы заложенной в какой-либо

37 интервал времени.

38          Для дистанционного управления применен принцип

39 перевода информации в геометрические формы.

40          Получена формула перевода времени одной пла-

41 нетарной системы, во время другой планетарной сис-

42 темы:

 

© Г. П. Грабовой, 1998 «Прикладные структуры создающей области информации»    29

 


 

 

01                             T=P+M*(EXP(F(T))**32 ,

02

03    где      Т   время на планете замера ;

04             Р   объем воспринимаемого пространства плане-

05                      ты в месте замера;

06             М   коэффициент перевода времени в простран-

07                      ство и для Земли равный 47;

08

09                              F(T) = T**32/(64 + X) ,

10

11    где      X   координаты пространства.

12

13           Полученная зависимость позволяет получать про-

14    странство любой планеты при фиксации времени на

15    одной планете.

16           Определены принципы устройства пространства-

17    времени с точки зрения модели движущейся вселенной.

18           Рассмотрено перемещение как время пространства.

19           Определены принципы организации повторяемых

20    знаний.

21           Разработан метод открытия законов физической ре-

22    альности, аналоговой проекцией законов сознания.

23

24

25                     5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

26

27           1. Григорий Грабовой. «Практика управления. Путь

28    спасения». Том 1. Том 2. Том 3. Москва. Издательство

29    «Сопричастность». 1998 г.

30           2. Сертификаты-лицензии Международной регист-

31    рационной палаты информационно - интеллектуаль-

32    ной новизны выданные Грабовому Г.П. по разделам от-

33    крытие, принцип, метод, модель. Регистрационные но-

34    мера: 000287, 000284, 000286, 000285, 000283. Дата

35    выдачи: 19 декабря 1997 года.

36

37

38

39

40

41

42

 

30            © Г. П. Грабовой, 1998  «Прикладные структуры создающей области информации»

 


 

 

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 

 

«Фонд Григория Грабового - внедрение

и распространение Учения Григория Грабового

«О спасении и гармоничном развитии»

принимает взносы на уставные цели от юридических

и физических лиц на р/с № 40703810500000017860

в КБ «КРЕДИТТРАСТ»  к/с №30101810300000000743

БИК 044585743

 

 

НО ««Фонд Григория Грабового - внедрение

и распространение Учения Григория Грабового

«О спасении и гармоничном развитии»

ИНН 7709333940 КБК 770901001

 

 

 

 

 

Контактные координаты секретариата Г. П. Грабового:

103009, Москва, а/я 909,

т. (095) 796-48-88, (095) 796-70-99, факс (095) 798-08-50

www.Grigori-Grabovoi.ru

 

По вопросам приобретения восстановительного комплекса,

книг и методик Григория Грабового:

(095) 961-09-77

E-mail: avkmail@orc.ru

 


 

 

Грабовой Григорий Петрович

ПРИКЛАДНЫЕ СТРУКТУРЫ СОЗДАЮЩЕЙ

ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ

 

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

по курсу Грабового Григория Петровича

«Технологии предупреждающего прогнозирования и безопасного

развития» утвержденного Министерством образования РФ и

Международной кафедрой-сетью

ЮНЕСКО/МЦОС

 

 

 

 

 

 

 

 

Издатель А.В. Калашников,

Лицензия  ЛР № 066051 от 10.08.98.

107120, г. Москва, Н.Сыромятническая, 5/7

 

телефон 961-09-77

 

Отпечатано в АООТ «ПОЛИТЕХ-4»

129110, г. Москва, ул. Переяславская, 46

 

Подписано в печать

Формат 60х84/16  Усл.печ. л. 1,86

Дополнительный тираж 5000 экз.

Заказ №

 


 

 





Обсуждение Еще не было обсуждений.


Последнее редактирование: 2018-04-19

Оценить статью >> пока еще нет оценок, ваша может стать первой :)

Об авторе: Статьи на сайте Форнит активно защищаются от безусловной веры в их истинность, и авторитетность автора не должна оказывать влияния на понимание сути. Если читатель затрудняется сам с определением корректности приводимых доводов, то у него есть возможность задать вопросы в обсуждении или в теме на форуме. Про авторство статей >>.

Тест: А не зомбируют ли меня?     Тест: Определение веса ненаучности

В предметном указателе: Основы прикладной кинезиологии И. Р. Шмидт | Фильм Секрет - уроки прикладного неоязычества | Обсуждение статьи Прикладная теология | Материя | Сознание | Структура психики | Флуктуация вакуума | Академическая наука: необходимы структурные реформы | Влияние модулированного биоструктурами электромагнитного излучения на течение аллоксанового сахарного диабета у крыс | Признаки структурной асимметрии мозга | Fornit: Эрик Дрекслер Машины создания. Грядущая эра нанотехнологии | Голливуд создает реальность | Методы поиска идей и создания инноваций | Почему в СССР так и не создали свой интернет | Анонс предметной области: «Схемотехника адаптивных нейросетей» | Как завести свою предметную область исследований на сайте Форнит? | За анализ и воспроизведение песен у птиц отвечает одна и та же область мозга | «Выход из тела» — результат сбоя в работе височной области головного мозга | Обсуждение Анонс предметной области: «Схемотехника адаптивных нейросетей» | Обсуждение галереи Industrial-Lady Галереи: Юная Леди в Донецкой области | Восприятие информации | Голографический принцип | Автоматическая и контролируемая переработка информации и внимание | Актуальные проблемы обеспечения доступа к информации | Во сколько дети начинают разговаривать: информация и советы специалистов | Дэир (Дальнейшее энерго-информационное развитие) | Копия материалов страниц сайта Г.Грабового 08.03.2007
Последняя из новостей: Схемотехника адаптивных систем - Путь решения проблемы сознания.

Создан синаптический коммутатор с автономной памятью и низким потреблением
Ученые Северо-Западного университета, Бостонского колледжа и Массачусетского технологического института создали новый синаптический транзистор, который имитирует работу синапсов в человеческом мозге.

Тематическая статья: Как образумить Beast?

Рецензия: Статья П.К.Анохина ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
 посетителейзаходов
сегодня:00
вчера:00
Всего:18452229

Авторские права сайта Fornit