Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/24223

Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Оригинальное сообщение от nan 2018-12-21 17:11:33

Еще разок про западенские ценности или потоки вранья


Умилительная история про сирийскую семью, раздолбанную “взрывом ниоткуда” с оставшимися побираться детьми, выдуманная и слюнявая в прозаическом бессилии шустрого репортера получила премии и широчайшую огласку, но почему эти же самые Америка и Европа дружно в упор не заметили настоящего сирийского мальчика из настоящего Алеппо, которого привезли в Гаагу и показали миру эти русские?

Про то как ткутся кружева правильной лжи западенскими СМИ: Лучший журналист Европы разоблачил западные СМИ.

Что вообще хорошего осталось на западе?..

А вот с чего все начиналось:


Комментарии:
Айк
личная фото-галерея


2018-12-22 02:05:52

Есть какие-то резоны озвучивать точку зрения гос сми по этим вопросам?


Ну, просто, в чём смысл?


На западе пропагандируют своё враньё, у нас своё. Обе схемы вранья зомбируют. Обе схемы - полярязуют. Обе схемы вранья создают ложные ценностные ориентиры и сбивают внимание со значимых в повседной жизни вопросах.


ИМХО, нужно какую-то гигиенту против информационного шума придумать. Чтобы это бурление вранья вообще обходило стороной.


Я, например, ну очень сильно сомневаюсь, что ненависть к западу и западным ценностям - это полезный навык в жизни, а именно это пытается внушить русская пропаганда. Равно как я сомневаюсь, что ненависть к родной стране - нормально. Вот реально, нужно, просто, взять и выключить телевизор - остановить этот поток вранья и зомбирования - и всё в душе успокоится - люди везде большей частью одинаковые, а шиза - она исключительно в СМИ.


 


Политика - отстой :)


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2018-12-22 08:04:19

Тут нужно проследить историю, у кого и когда к кому ненависть зародилась и что делалось с момента победы над фашизмом в Германии для того, чтобы уничтожить Россию. Вот для чего очень познавательный ролик с Кедми. Кто на кого тогда напал? Кто с тех пор и до сих пор делает все, чтобы Россию прикончить, не брезгуя ничем?


Можно сунуть голову в песок и пусть государство само как хочет защищаетсяся и тебя защищает, а потом наминигнах вопить, что денег мало, или увидеть СИСТЕМУ и понимать, что происходит. 


Чтобы говорить про наше вранье и сравнивать с западенский, нужно, как минимум, сдлеать сопоставимый реестр вранья. Ты его не делал, иначе бы не говорил так. Украина - прекрасный пример гиперактивного вранья, кто бы сомневался, запад погрязает в шизе, от котороой сходят с ума вот такие журналисты как по ссылке (он сам признался, что психика не выдержиет). 


И учитывать это - не политика, а защита и, как раз, психогигиена простив вранья и неадеквата тех, кто подбивает школьников на ненависть. Мне это не все равно.


Айк
личная фото-галерея


2018-12-22 13:09:24

>>> запад погрязает в шизе, от котороой сходят с ума


Ой, да ладно. Там хотя бы религией мозги не промывают и ракеты в небесный свод не врезаются :)


 


>>> защита и, как раз, психогигиена простив вранья и неадеквата тех, кто подбивает школьников на ненависть


Да ни фига подобного, ты подталкиваешь на ненависть к западу такими постами. Точка зрения у тебя не взвешенная, не над ситуацией, а исключительно озвучивание взглядов одной из сторон. То есть ты полярязуешь людей, зомбируешь.


 


Я тебе давно советую, почитай: https://vk.com/ruslankarmanov , - он делает разборы западного вранья и вбросов.


 


>>>  пусть государство само как хочет защищаетсяся и тебя защищает


Вот-вот. Вся история государств говорит о том, что простые люди - топливо. Людей раскачивают, зомбируют и пускают, как пушечное мясо. В любом крупном серьёзном государстве так. А ты вместо того, чтобы защитить нас, обывателей, от этого зомбирования, активно включился в эту игру.


 


Nan, ты в принципе, один из людей, на которых я равняюсь. Стараюсь брать с тебя пример. Но вот в этом вопросе я с тобой не согласен.


Айк
личная фото-галерея


2018-12-22 14:16:08

>>> Можно сунуть голову в песок и пусть государство само как хочет защищаетсяся и тебя защищает


 


Голову в песок, конечно, не нужно совать. Но я вот сталкиваюсь с прямо обратной ситуацией, что, наоборот, слишком погрузился в аналитику и знаю разные взгляды по массе инфо-поводов. Это мешает. То есть никак не помогает в работе, в социализации и отнимает много временных ресурсов.


 


Проблема в том, что чем больше ты узнаешь, тем лучше у тебя фокусируется внимание, тем лучше ты замечаешь новизну и подключаешь ресурсы для осмысления событий. Но значимость событий искуственная, раскаченная СМИ, в итоге твои интеллектуальные, временные ресурсы тратятся на темы, которые не несут прямой пользы тебе и, даже, государству - в том смысле, что ты не создаёшь полезного продукта в то время, пока разбираешь очередную политическую ахинею.


 


Ну вот даже сейчас у меня открыта книга по эпигенетике, твоя лекция и работа, - лучше бы я тратил время на разбор лекции, чем на споры о зомби-политике с тобой. Ведь выхлоп от этих споров нулевой, да ещё и поссориться можем на ровном месте. И вот на фиг мне это надо?


 


Короче, я пришёл к выводу, что СМИ для меня стали токсичными, они вытягивают временные ресурсы и только мешают делать что-то реально полезное. Если же реально хочется что-то понять в большой политике - то есть профильная литература и лучше прочитать книгу.


 


>>> а потом наминигнах вопить, что денег мало, или увидеть СИСТЕМУ и понимать, что происходит


Митинги нужны государству - системе. Странно, что ты этого не понимаешь. Это обратная связь для государственников. Сигнальный механизм, о том, что что-то идёт не так.


Я лично на митинги никогда не ходил. Но отношусь к ним лояльно, если они согласованные. Если не согласованные и нет явной лажи со стороны чиновников - то я против.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2018-12-22 14:32:52

Ты тут только в одном прав: воду баламутит не народ, а главари. И поэтому я не призываю ненавидеть народ, на западе – те же люди. Но ты закрыл глаза на главное: с нами воюют западные лидеры, начиная с революции 17-го года. Слабый не станет тянуть на сильного, когда устроили эту дурную революцию, страна сразу скатилась в проблемы и хотя народ учили ненавидеть капитализм, но возможности напасть на запад не было, нужно было зализывать свои болячки. Нам не давали продыха.


Ты предлагаешь закрыть мне глаза на то, что мир разделился на тех, кто волей-неволей поддерживает США против России и Китая? Это – факт, которые непосредсвтенно отражается на нашей жизни потому, что против нас устраивают конкретные провокации, давление и огораживают военизированной зоной. Именно поэтому была устроена заварушка на Украине. Весь западный мир приготовился все, что бы мы ни сделали отвечать конфронтацией. Я на этом потерял два важнейших в моей жизни потенциала и я не прощу это тем, кто устроил экономическое давление после 2014-го.


Нужно определиться на какой ты стороне потому, что быть между и игнорировать не получится. Завтра тебя на улице отделают озлобюленные школьники, которым западные учителя внушили, что у нас все гавно, а у них все шоколадное и они ненавидят все наше. Может у тебя с работой пока и не плохо, но очень у многих – очень хило, от студентов до пенсионеров именно потому, что из нас высасывают деньги на военные расходы и всякими экономическими спекуляциями устраивают дефицит средств.


А у России нет задачи напасть на кого-то, это СЩА с ее 20 трилионным дефицитом нужно выкручиваться за счет давления на других и устраваниия проблем в других странах, а не нам. Ты в упор этого не видишь, - дело твое.


Ты не помнишь о полной готовности нанести по нам ядерный удар и только в последний момент их презик не подписал это. Тебя бы просто не было бы на свете вообще. Мы удар не готовили, у нас была система автоматического ответа в случае нападения на нас, которая и сегодня сдерживает от удара. У них нет такой системы посмертного ответа потому, что они собираются напасть первыми. И прямо сейчас готовят новое обострение в Черном море.


Врать про нас – святое дело, выливая на другие народы хлор и снимая, типа мы виноваты, и т.п. самоделки. У нес нет такого, но ты не видишь.


Хочешь отсидеться когда реально придется что-то делать в случае серьезной конфронтации? Хочешь не обращать внимания на то, что у детей воспитывают ненависть? Это не у меня ненависть, а у тех, кто очень хочет разрушить Россию, ненависть нужна для оппозиционеров, лгущих постоянно как Навальный чтобы устроить здесь что-то похуже, чем майдан.


Айк
личная фото-галерея


2018-12-22 14:42:22

>>> Может у тебя с работой пока и не плохо, но очень у многих 


У меня вся работа ориентирована на западные рынки, западные технологии и я уже пострадал от санкций. В семье онкобольные, что делает нас очень чувствительными к любым колебаниям в экономике. То есть при любом серьёзном конфликте по моей семье будет нанесён неподъёмный удар.


 


 


>>> Врать про нас – святое дело


Да спору нет, что их СМИ о нас врут и дегуманизируют, обесчеловечивают. Для этого достаточно комментарии обывателей почитать в американских газетах. Но я не вижу смысла тратить на это столько эмоционального, временного ресурса, достаточно один раз понять, что такое информационная война - и отойти в сторону.


 


>>> Ты в упор этого не видишь, - дело твое.


Nan, если я с тобой несогласен в том, что ты организовал локальное отделение первого канала у себя в блоге и зомбируешь нас, это не значит, что я "в упор этого не вижу". Я многие твои оценки разделяю. Другой вопрос, что реально сделать что-то мы можем тупо засучив рукова и работая, а не тратя время и силы на токсичные политические споры и ругань.


 


>>> Завтра тебя на улице отделают озлобюленные школьники, которым западные учителя внушили, что у нас все гавно, а у них все шоколадное и они ненавидят все наше.


Мне очень не нравится зомбирование школьников нашими радикалами. Тут я с тобой согласен.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2018-12-22 15:33:38

>>реально сделать что-то мы можем тупо засучив рукова и работая, а не тратя время и силы ... и отойти в сторону.


>>при любом серьёзном конфликте по моей семье будет нанесён неподъёмный удар.


Каждого из нас это затронет еще множеством случаев и последствий, отойти куда-то в сторону не получится. Если Россию прихлопнут, многие не выживут, а выжившим придется начинать новую жизнь. Если Россия будет сопротивляться, то все удары по ней будут отзываться на каждом во множестве проявлений, от школьного сумасбродства, расстрелов в школах, убийствах прохожих и самоубийствах, дефиците в том числе лекарств, во всех проявлениях культуры до инсценированных террористических акций (хорошо, что ты не попадал в последствия взрывов в людных местах, жизнь становится качественно иной).


Так что если не гражданский долг, то жизнь не оставит в стороне. И это – не зомбирование, а реальность.


Айк
личная фото-галерея


2018-12-22 16:01:02

>>> Если Россию прихлопнут, многие не выживут, а выжившим придется начинать новую жизнь.


Согласен.


 


>>> Так что если не гражданский долг, то жизнь не оставит в стороне. 


Согласен.


 


>>> И это – не зомбирование, а реальность.


Зомбирование. Это, например, дегуманизация людей и отказ им в способности объективно воспринимать мир.


На западе дегомунизируют наших людей и наши ценности, у нас - их.


Зомбирование. Это раздутие мнимых проблем (место женщины в социуме, проблемы свободы слова etc), до масштаба сверхценной идеи и деление людей на своих и чужих.


Зомбирование. Это деление людей по принципу либерал / путинист.


 


Сейчас придумали  много обесчеловечивающих принципов, способов делить людей на своих и чужих, и мнимых искусственно раздутых проблем.


 


Зомбирование активно используется всеми государствами, и вопрос в том, как не попасть под гипноз своего и чужих государств. Как пережить революции, смены режимов и войны. Россию и другие крупные страны будет трясти ещё много десятков лет, постоянно будут конфликты и споры, и в этом всём нам надо как-то выживать.


 


Бросаться на амброзу за каждого царька или за попов и их идеи - глупость.


 


Имхо, наши и американские военные, гораздо осторожнее в своих действиях, чем политики по ту и другую сторону. Все эти истеричные политики и журналюги - это собаки привязанные к цепи, а массы, которые истерят вместе с ними, зомби-стаи.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2018-12-22 16:20:46

Я не зомбирую ни тебя, ни других, подсовывая готовые выводы, а стараюсь, чтобы была видна причина и следствия. Но, видимо, у тебя есть резон считать, что я тебя зачем-то в каких-то своих целях зомбирую. Это – иллюзия или манипяторство.


Еще я не хочу, чтобы ты бросался на амбразуру пока это не станет реально нужно для защиты твоих близких или просто множества других людей. Я хочу, чтобы ты не совал голову в песок, как будто нет проблем и можно блаженно строчить программерский код. Я хочу, чтобы ты имел приведенные доводы, модель причин и содействий в контексте и учитывал это в каждом контекстном случае.


Айк
личная фото-галерея


2018-12-22 16:24:16

>>> Я хочу, чтобы ты имел приведенные доводы, модель причин и содействий в контексте и учитывал это в каждом контекстном случае.


 


Окей. Верю :)


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2019-01-03 01:22:14

Господа, посмотрите американский, мать его, фильм "НЮРНБЕРГСКИЙ ПРОЦЕСС"


Это сильнее, чем наши пропагандистские агитки того же времени. 


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2019-01-03 08:09:35

Типа “не все так просто” и “понять - простить”? А потом можно и дальше ниточку потянуть для “свободы высказываний” по фашизму, что и делается всякий раз, когда это приносит выгоду. Все же, очень рекомендую посмотреть ролик резюме Я.Кедми в теме. Да, америкосский фильмец – образчик современного зомбирования под видом высокого искусства. Мог бы детальнее проанализировать, как уже анализировал голливудские фильмы, но – западло уже. Одно слово: фильм - беспринципный.


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2019-01-03 13:03:00

>>>Типа “не все так просто” и “понять - простить”? 


Типа "не все так просто" как твоя пропаганда, Нан. Вот и о беспринципности американцев тоже можно увидеть в этом фильме. Чем мне нравится американское кино (конечно, не все, отнюдь! Упаси боже), так это тем, что они не стесняются своей беспринципности. Есть некоторые моментов в фильме, которые дают сведения характера близкого к конспирологическому. Например, что американцы наварились на поставках гитлеровской германии. Есть момент, когда американец говорит о бомбежках Хиросимы, как об отвратительных актах, которыми американцев будут долго упрекать. Но в целом действительно все сложнее. И вот когда такая сложность в кино есть, то это хороший признак. А когда сложности нет и сразу все понятно, значит тебя зомбируют. Так вот "17 мгновений весны", пример нашего не зобирующего кино про немцев, вышел на 10 лет позже. До этого времени народ обязан был себе представлять немцев этакими головорезами-говнюками.  


Твоя позиция, Нан, какая-то примитивная. Ты предлагаешь восхищаться Йотафоном, хотя он устарел уже на старте. То вдруг обругал Познера (дело личное, конечно), но - не назвал альтернативы! Вот теперь весь запад предстает пред нами как опасность, призванная, видимо, уничтожить мою самоидентиченость, а может и меня самого. Кстати. об этом в фильме тоже есть. Немецкий подсудимый судья предупреждает о распространении большевизма, и говорит, о том, что Гитлер знал, что делал - спасал западный мир от опасности с востока. А теперь немцы нужны американцам, что бы бороться с Русскими. Опять же, то, что часто всплывает, как некая конспирология, никакой конспирологией не является. 


Ролик Кедми я посмотрел. Поэтому и скачал "Нюрнбергский процесс". Только посмотрев, узнал, что процессов было несколько :).


Сталин настоял, что бы состоялся процесс! Сталин был человек, сука, принципиальный. Сталин без процессов никогда никого не расстреливал.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2019-01-03 14:18:54

>>Ты предлагаешь восхищаться Йотафоном, хотя он устарел уже на старте.


Ты гонишь, STR:) Ты чего мне в рот слова засовываешь? В лучших традициях америкоссокой пропаганды? Или у них таковой нет, а только у нас? Емае, STR... ты вообще не понял о чем я сказал... А ты их фильмы типа Красный воробей смотрел?


 


>>теперь весь запад предстает пред нами как опасность, призванная, видимо, уничтожить мою самоидентиченость, а может и меня самого.


Нет, конечно, STR, нахрен ты им нужен :) всего-то они мечтают уничтожить Россию и все для этого постоянно делают при своих 20 триллионах долга вытягивая из мира и нас бабло на свое процветание, Сегодня Россия их главный враг, вот что насаждается в головы всеми их СМИ. Но ты типа не в курсе :) Да, они такие толерантные, прямо с неграми научились обниматься, хотя еще в 60-е годы для черных все было отдельно и они еще не были людьми. Только вот попробуй что-то сказать сегодня не так, тебя сожрут и засудят в той самой демократичной Америке, ты скажешь, что все это 1, 2, 3, 4 и т.п. пропаганда :)


 


Конечно, ты должен иметь и высказывать свое мнение, но не скатывайся в такой однобокий примитив, когда чужие лажи вешаешь на других. Не обеливай мировых паразитов, у которых даже фильмы, как правило, заряжены их гнилой щизо-толерантностью. Ла, они запросто снимают про мерзавцев на самом высоком уровне, хотя даже про злодея президента или про разрушение их городов, но это – не правда, а лишь средство заставить ненавидеть тех, на кого они умело указывают. И это тебя так запросто обманывает :) Очень редко проскакивают незаряженные фильмы, в которых нет таких явных штампов, видимо удалось побыть независимыми в бюджете, там ведь даже все поголовно конгрессмены на лоббировании, на бабле обеденных интересов, т.е. в их законодательной основе заложена коррупция. Моя ненависть к этому мотивирована не только тем, что они проплачивают российский оппозиционеров, портящих поколение школьников, они своими действиями нанесли мне конкретный экономический вред, который трудно спустить и простить. Это – наши враги, STR, конкретные после ушедших фашистов и гораздо более опасные, не обольщайся их деяниями.


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2019-01-04 10:25:12

Нан, вот вопрос про врага наиболее острый и деликатный. Кто собственно враг то? Майкл Джексон? Уил Смит? Роджер Уотерс? Ну пытались бороться с таким врагом. Ничего хорошего не вышло. Трудно убедить ребенка, что вот это в телевизоре плохо, а вот это хорошо. Суровое ограничение на уровне семьи - это самый лучший вариант. Не давать смотреть телик ребенку - самая правильная профилактика. Но ведь это не работает на уровне государства. Этим должна заниматься семья. 


Тот враг, о котором ты говоришь, он давно в каждом из нас. У каждого есть желание лучшей комфортной участи, признания в социуме, профессии в которой ты могучий спец, ну или просто бабла, чтоб все завидовали. Все это в большинстве из нас. И никаким каленым железом сейчас это не извлечь. Мы пользуемся благами в основвном западной цивилизации, за редким исключением очень упертых индивидов.


Каков бы ты нибыл патриот, а валютку купишь, как только рубль полетит вниз. Специалисты работают на запад, ибо значительно богаче! И жить там богаче! И беженцы от войны туда бегут - в Европу, а не в Россию. И чиновники стремятся разбогатеть и детишек своих туда же... Фактически это и есть разрушение того, что ты защищаешь. Хотя, не могу ответить на вопрос, что именно защищаешь? 


Существует капитал и он наднациональный. Он пролезет в любую щель и даже в коммунистический Китай. Капитал беспринципный, но с этим трудно бороться. Пример СССР - неудачный. Северная Коррея - ну его нафиг. Китай - очень странный пример, коммунизм плюс заигрывание с капиталом. Оказалось, что бы развиваться, им нужен определенный либерализм. Как же без него?


Да, я думаю, что либерализм и демократия - это агрессивные, но необходимые условия для развития. Иначе иммунитет не развивается.


Америка, как цитадель капитала, экономически и культурно доминирует в мире. Этот долг в 20 трлн давали те, кто понимал, что делал. Он и сейчас его дает, покупая американские облигации. Так в чем же дело? Кто с кем воюет? 


Так кто же такой этот враг, который спит и видит, как уничтожить Россию? А Россия, которая сопротивляется, это кто? Златоглавые церква? Путин? Генералы? Чиновники? Бизнесмены?


Получается, что бы по-настоящему бороться, нужно обратно в СССР. Или в царскую Россию. Никакой новой идеологии нет. 


Получается, как в анекдоте:


Звонит Лавров Шойгу и говорит: 
— Слушай, Кожугетович, не бей по Нью-Йорку, у меня там дочь живёт. 
Шойгу отвечает: 
— Понимаю! Песков просил по Лондону и Парижу не бить, Медведев — по Берлину… Другие наши звонили, список большой... Слушай, Лавров, куда бить тогда, в случае чего? 
— Ну пальни по Новгороду.
-- А зачем по Новогороду?
-- Ну у нас их два.


Да, вот вспомнил еще, что Россия лидер по имущественному расслоению. Меньшему коликоличеству людей принадлежат большие богатства. 


 


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2019-01-04 12:59:02

Ты пытаешься рассуждать сразу от сложного, что для тебя кажется очевидным или ты считаешь верным конъектурно. Я попробую объяснить предельно просто и наглядно, без какого-то упущения сути, т.е. скажу о самой сути.


 


Когда на тебя бросается собака чтобы покусать, нет времени на философию о врагах-друзьях, если у тебя есть палка ты ее пригреешь со всего размаха. Но когда собака постоянно выжидает именно тебя по какой-то причине за забором чтобы попробовать взять реванш, то это уже враг потому, что ты не можешь с этим не считаться, каким бы толерантным ни был. Если у этой собаки есть хозяин, который, оказывается, из спортивного интереса или по любой другой ее на тебя натравливает и ты вдруг узнал об этом, что понимаешь, кто тут главный твой враг, но роль собаки никуда не девается и ты готовишься к следующему разу, прихватив шокер, а для хозяина перцовник. Се ля ви, и этим буквально все сказано. Не ты сделал врага, а он сам себя назначил твоим врагом и причина этого ни на что не влияет, ты просто вынужден быть готовым отразить агрессию и готовишься к этому, а можешь даже как-то превентивно подстрелить собаку.


Нужно ли распространять этот принцип на тех, кто натравливает на тебя народ с помощью самых разных эффективных средств натравливания? Ты можешь как угодно понимать и прощать тех, кто готов тебе порвать глотку, ты можешь сам ни в коем случае не проявлять агрессию и не назначать себя чьим-то врагом даже если сдыхаешь от голода, но позволишь себе насильно кого-то прибить за то, что у него есть то, чего тебе не хватает, но принцип необходимости учета чужой враждебности не отменишь.


 


>>никаким каленым железом сейчас это не извлечь ... Каков бы ты нибыл патриот, а валютку купишь, как только рубль полетит вниз.


Не покупал и не куплю, даже если у меня будет точный прогноз того, что будет дальше. Я как раз тот, кто даже если будет сдыхать не выйдет просить милостыню или грабить на улицу. Тут ты всех под одну ментальность раскатываешь, а это – грубейшая ошибка. Мировая культура, все в большей степени склоняется к этике неприемлемости агрессии к другому, не проявления звериных отношений только ради себя и самых близких. И, если враги не устроят мировую заварушку, то настанет время, когда нельзя будет быть просто спекулянтом-паразитом так же, как нельзя сейчас в Чечне быть пидорасом.


Все еще есть такая штука – философия и риторика, с помощью которой можно очень эффективно дурачить, чтобы не прямо грабить и убивать, а превращать в послушно-толерантных дураков, которых грызут собаки, а они им ласково-понимающе улыбаются, и это – не утрирование. Это – давнее изобретение, еще когда некий мифический персонаж склонял паству к всепрощению на своем примере покорности распятию, но сам-то был бессмертным, т.е. коварно подставлял паству для того, чтобы они стали полностью покорными его рабами. И в это до сих пор верят. Но с тех пор это искусство продвинулось настолько далеко и утонченно, придумав мифи про демократию, что ты в упор не видишь, как тебя дурят такими фильмами, новостями, фейками о том какая у тебя страна паршивая и ее правители, насаждая ненависть, ну и прямо душа экономически, ведь долг-то 20 триллионов взят как раз у одураченных. Так что мы - все еще живем в обществе мифов и это нужно учитывать.


Я понимаю это и учитываю, противодействую этому охмурению так, как могу, а ты – нет, даешь себя кусать и обосновываешь правильность и естественность этого.


Есть фильмы, в которых главный герой – преступник, мафия, авантюрист, фашист и т.п. Зритель невольно начинает сопереживать за героя, принимает его смысл действий. Почему такие беспринципные фильмы вредны? Потому, что они обманывают, показывая только одну сторону реальности с точки зрения преступника, но совершенно умалчивают о том, к каким бедам это приводит, нет точки зрения потерпевшего. Это – фильмы поддерживают мифы определенной направленности, в том числе миф о том, что можно и нужно говорить о любых вещах, а мифы потому, что всегда скрывают противоположную правду.



Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.